вторник, 22 января 2019 г.

Обмен АТС

Приветствую всех творчески скрап интересующихся!
Из-за некоторого безучастия в блогожизни "подбиваю" хвосты произошедших событий.
В октябре месяце в Инстаграм @vsc_scrap проходила игра-обмен "АТС от дизайнера ВСК".


Я для обмена приготовила две серии АТС:
"Совушки"










"Кошачий глаз"







По обмену получила от девочек такие АТС


От Евгении Кириченко @evgeniia6184: серии "Динозаврики" и "Забавные приведения".


От Елены Суховой @sukhovasova - серия "007" и от Дарьи Дударевой @barchancat - серия "Цирк уехал"


От Оксаны Кузнецовой @oxi.1980 - серия "Настроение - осень" и от Елены Никитиной @nikitina_e.v - серия "Моя золотая осень"


От Инны Чечетиной @innacecetina - серия "Осенний день" и от Натальи Чедовой @nataliachedova - серия "Волшебство случается"


От Анастасии Маслюковой @anastasia_mslkv - серия "Дачная" и от Натальи Дягель @nataliadyagel20 - серия "Досочки"


Девочки, всем спасибо за обмен! И спасибо за подарочки, которые были вложены в каждый конверт! 
Хотелось бы поделиться интересным моментом, который возник при обмене АТС.
Пришла АТС от Наташи Дягель @nataliadyagel20 с цветочками на кальке в конверте, как подарок, как раз в тот момент, когда я работала над свадебным альбомом. И так эти цветочки удачно пришлись на странички альбома!




Я сообщила об этом Наталье, и она в ответ прислала еще множество цветов на кальке.


Вот, сколько у меня красоты от Наташи!


Даже вот такие цветные! Наташа, спасибо огромное за доброту и щедрость!


Теперь моя очередь сделать творческий подарок Наташе.
Жду штампы и ножи, чтобы порадовать ее.
Такой вот получился обмен АТС с продолжением.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...