вторник, 22 января 2019 г.

Новогодние подарки

Всем заглянувшим - творческий привет!
Скоро завершится первый месяц наступившего года, а я в плане благодарностей очень нерасторопна. Придумала, конечно, себе оправдание. Помните, как почтальон Печкин из Простоквашино говорил: Это я почему раньше такой злой был? Это потому что у меня велосипеда не было... Вот и я: Почему раньше такая скупая на благодарность была? Это потому что у меня цифрового фотоаппарата под рукой не было.
А теперь он есть (вновь прихватизировала у сына), так что теперь, как почтальон Печкин, "добреть начну".
Конец прошедшего года и начало года наступившего порадовали неожиданными подарками-сюрпризами. Я получила не конверт, а целую посылочку из города Зеи от Лены Поляковой. Лена даже упаковала творчески: на упаковочной бумаге внизу ушки поросенка торчат. 


Помимо творческих подарков, много и вкусностей: цветочный чай, имбирные конфеты, другие сладости. Имбирные конфеты попробовала впервые. Теперь для меня особое удовольствие смаковать их в сочетании вкуса кофе с коньяком (иногда).




Ну и, конечно, фирменный стиль Лены - открыточка. Лена - член ДК Питерского скрапклуба, поэтому мастерски создает открытки, альбомы, АТС с помощью штампов. Посмотрите, какая классная открытка! И какой веселый снеговик, раскрашенный Леной!
А какой милый и забавный пингвин! И кто же приготовил такой подарок? Это сын Лены - Алексей, который к своим 12-ти годам уже многое может делать руками, чего я не могу. 
Спасибо, Лена и Леша, за поздравление, неожиданную доставленную радость и вкусные сюрпризы!


Лена еще добавила ко всем подаркам много ажурной белоснежной вырубки.
Я использую сейчас в проекте ее вырубку, которую она мне прислала в подарок к прошлому Новому году. И эта нынешняя красота непременно будет применена в работах.


А еще я неожиданно получила подарок из Тынды от Ани Демаковой. Ане хотелось меня порадовать в новогодние праздники. Вот такие широкой души, милые, отзывчивые девочки-скрапмастерицы живут в нашем Приамурье.
Открыточка и полезные вкусности от Ани. Все стильно.
Открытка очень красивая! Цветок блестит и переливается.


Открыточка такая основательная, тяжеленькая. Закрывается сзади на брадс. Как красиво задняя часть открытки оформлена! 


И внутренняя часть открытки. Ну правда, шикарно?! Аня, безусловно, мастер интерактива и интересных раскладок. Открываешь открытку, а там такой неожиданный сюрприз. 
Надо поучиться у Ани такому оформлению открыток.
Спасибо большое тебе, Аня, за теплое, душевное, новогоднее поздравление! 


 Мне, право, девочки, неловко за такое внимание внимание к себе.
Хотя чертовски приятно!
Вы - умницы!!!!
А еще я считаю подарком чипборд от Оли Каплуновой.


Потому что такое количество чипборда и деревянных украшений приобретено за совершенно символическую цену.


Девочки, спасибо всем вам за доброту, щедрость и отзывчивость!
Новых творческих свершений и достижений вам в наступившем году!

2 комментария :

  1. Лариса, и нам очень радостно от того, что ты теперь счастливая: и с фотоаппаратом, и с вкусными подарками! Твори, наслаждайся и улыбайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое! Ваш с Лешей творческий союз умеет приносить радость. Спасибо вам! Так и поступлю: буду наслаждаться и улыбаться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...