среда, 30 января 2019 г.

СП "Времена года". 2 этап



Я сотворила такой разворот к этому этапу.
Странички и на этот раз многослойные, т.к. хотелось создать последовательный фото рассказ о прошлогодних весенних событиях.
Использовала в основном бумагу и вырезки Фабрика Декора.




Левая сторона разворота. 
На всех разворотах я решила использовать календарную сетку. 


Весенний чипборд окрашен акварельной краской.
Календарную сетку на каждом развороте сопровождает фото, которое для меня олицетворяет то или иное время года. Зиму олицетворяли снегири за окном. Весну в данном случае представляет фото из нашей лесной прогулки, на которой собранный букет вербы я положила на замшелый ствол дерева.


Вот какое время самое разное по погоде, так это, на мой взгляд, весна.
Начало марта мало чем отличается от зимы.


Муж стоит на середине замерзшей широкой реки Зеи. Погода еще холодная, он весь укутан, и напомнил мне пингвина. Ну и фраза к фото вполне подходит.


Но, несмотря на холодную еще погоду, всегда можно согреться уютными вечерами.


В декоре я использовала декоративные пуговицы на кулинарную тему.
А так как ирония и смех - суть наших посиделок, то я часто применяю на страничках надписи Елены Виноградовой.


Сваренная на морозном воздухе шурпа имеет особый аромат и вкус.


Тема шурпы - не раз мной эксплуатируемая скрап тема, но она привносит особый колорит в фото воспоминания. И для этой темы я люблю применять цветной чипборд БлагоЛис.


В начале весны еще, о прелесть, можно покататься на лыжах по замерзшим речкам.
И этот момент сопровождается прекрасными воспоминаниями.


В теме ранней весны использовала кальку Тамары Старцевой.


Но все же весна постепенно наступает. Окружающая природа приносит, кроме своего обновления, и особую романтику чувств.


Вырубку берез дополнила чипбордом ветки, которую окрасила белой краской и отштамповала.


Весенние прогулки к середине марта наполнены еще бОльшим настроением пробуждающейся природы.


Я использовала фоновые штампы, а также штамп капелек для передачи настроения весны.


Так как снег еще соседствует с весенней капелью, то использовала и снежинку в декоре, и капли. Калька прекрасно передает образ прозрачности воды, а акриловые капли акцентируют этот момент.


Я с особым весенним чувством ощущаю всю прелесть происходящего.
Замечательно, на мой взгляд, для этого фото момента подошла рамка из чипборда.


Март наполнен для меня и праздниками.


Рожденная в марте, имею полное право поставить под фото надпись: "В моей душе всегда весна".


К фото своего дня рождения применила интересный дизайн чипборда, приобретенного у Оли Каплуновой. Вырубка салфеточек - подарок Лены Поляковой.


В конце марта природа уже другая.
Наша прогулка в лес сулит немало интересного.


Наткнувшись на птичье гнездо, понимаешь, что совсем скоро здесь начнется новая жизнь.


Правая сторона разворота.
Весенние фотографии наших окрестностей и цветущих кустарников.


Природа наполняется птичьими трелями.


И ласточек над нашими домами часто можно увидеть.
Дополнила фон белым эмбоссингом цветочного бордюра.


Приближение весны проверяется и толщиной льда на местном озере.
Фишка на страничке - от спонсора ВСК - @fishka_for_you.


А цветущие веточки рододендрона даурского дают полное ощущение весны, весны, весны...
Чипборд птички в середине цветка символизирует настойчивый призыв к природе зеленеть не только листиками в вазе, но и ко всему окружающему.


В майские праздники можно открыть дачный сезон и организовать пикничок.


Решетка на веранде (на фото) акцентируется фоновым чипбордом БлагоЛис.


Интересно бывает в творческом процессе: окрашенный чипборд домика никак не подходил в каком-то более раннем проекте. А перебирая запасы в этот раз, он очень "глянулся" на эту страничку, и с любовью поселился на ней. 
Еще здесь отлично поселилась вырубка, как подарочки при заказах в БлагоЛис.


Цветущий месяц май - особая прелесть весны.


Чипборд сакуры окрасила акварельной краской. Не художник, конечно, но как смогла, вспомнив далекие уроки рисования.


Вырезка птички очень по-весеннему смотрится на фоне фото цветущих деревьев.


Для создания фона странички, ее настроения и цветовых акцентов использовала штампинг и эмбоссинг


На даче в мае зеленеют кусты рассады.


Матвей заглядывает, может, о чудо, помидоры уже поспели.
 Дачную тему удачно дополняет вырубка крокуса.


Работы на даче напомнили мне образ муравья, штамп которого я применила в декоре.


Конец мая был наполнен еще такими событиями, как победа Матвея в фотоконкурсе "Что умеет ваш ребенок" и получение призов от спонсоров.


А также торжественное открытие Матвеем своей мастерской по ремонту "любой бытовой техники" на балконе квартиры. Слова Матвея в "момент перерезания ленточки" о том, что "вы умрете, а отремонтированная нами техника будет еще долго работать" - рекламный слоган на все времена.
Пристрастие внука к электричеству отметила вырубкой музыкальной колонки, чипбордом значка "короткое замыкание", лампочки с сердечком.


Мультяшный чипборд молотка очумело слушает весенний рэп из вырубки наушников.


Прогулка весной по окрестностям сулит немало впечатлений и приключений.


Фото прогулки дополнила вырезками цветов, листьев, оленёнка.


К нежной зелени мягкой хвои лиственницы добавила вырубку и чипборд веточек, а также замечательный спил от БлагоЛис.


ОЭ этого этапа являются вырезка/высечки, листья (можно принт бумаги), анкер, штамп, кружево.
Использовала все ОЭ, кроме кружева.
Присоединиться к проекту можно на любом этапе.
Присоединяйтесь! Интересный проект!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...