вторник, 19 июня 2018 г.

Скрап послание из "СкрапМагии"

Давно ничего не выигрывала. А тут со студенческой страничкой младшего сына удачно попала с помощью RANDOM в номинацию "Я - Везунчик!"


И решила воспользоваться шансом выигрыша.
Вот результат моей небольшой закупки в СкрапМагии




Кстати, в моей творческой скрап биографии памятен тот момент, что одной из моих первых существенных закупок в интернет-магазине был именно магазин "СкрапМагии". Да и первый опыт Приглашенного Дизайнера тоже состоялся в блоге СкрапМагии. А слова Ольги Блоха в переписке: "Вот ты и доросла до Приглашенного Дизайнера" для меня стали крылатыми. Так что со СкрапМагией связано много приятных воспоминаний.
Да, еще в посте с объявлением итогов номинации советовалось обратить внимание на чипборд. Я обратила.
Такой вот чипборд для детских работ закупила: все не оставляю надежды закончить альбом про детство старшего сына и начать альбом про внука.


Звезды для меня универсальны в работах. Их никогда не бывает много. Лампочки - это особая страсть моего внука. Так что, надеюсь, они найдут свое осмысленное место в моих работах. А значки геолокации тоже универсальны в работах, особенно в теме путешествий.


Вот такой шикарный розовый куст. И шейкер для оформления осеннего альбома.


А еще вот такая деревянная заготовка цифры. И надписи. Тут уже сыграли мои творческие задумки по оформлению этапов взросления внука.


За мой небольшой заказ СкрапМагия презентовала такой большой чипборд в подарок. Благодарю! Еще забыла сфотографировать вложенные два купона для розыгрыша - в СкрапМагии до конца июня проходит акция.


Ну и такие веточки, цветочки, листики, металлические подвески.


Вообщем, порадовала себя небольшими скрап приятностями от СкрапМагии.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...