суббота, 28 октября 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки от интернет - магазина хитростей для творчества БлагоЛис

С недавнего времени я являюсь членом ДК замечательного и интересного Воронежского скрапклуба, с дружной и поддерживающей друг друга командой и спонсором нашего скрапклуба - интернет - магазином хитростей для творчества БлагоЛис.
И вот БлагоЛис разослал всем членам ДК дизайнерские посылки. Содержанием моей посылки поделюсь с читателями и гостями моего блога.
Вот такую чудесную посылку я получила.


Достаточно объемную и полновесную от щедрот нашего замечательного спонсора для пополнения скраповых хомячьих запасов и возможности творить, творить, творить...


Новый год - особый праздник для всех, а для скраперов особый повод создавать множество подарочных красивостей и интересные снежные альбомы. БлагоЛис заранее озаботился такой творческой возможностью, вложив в посылку Набор бумаги "Время снежинок" Polkadot.


Отличный фоновый чипборд! Ажурные Лотосы, универсальные Цитрусы и Круги. Этот фоновый чипборд достаточно прочен для того, чтобы его можно было подвергать различному миксмедийному декорированию. Каким он может стать красивым дополнением и украшением в скрапработах, я уже смогла оценить в своих проектах.


Такие вот замечательные новогодние надписи и елочка. 
Новогодняя тематика из чипборда широко и разнообразно представлена на сайте БлагоЛис.


Надписи из чипборда представлены для различной тематики скрапработ. Более того, БлагоЛис уже не раз выручал меня индивидуальными надписями, которые я могла заказать по понравившимся представленными на сайте шрифтам. К тому же в этом деле БлагоЛис  подходит очень творчески, что я вскоре продемонстрирую на обложке альбома проходящего в блоге Воронежского скрапклуба СП "Альбом из обрезков".


Вот такая чипбордовая прелесть: Лисица в лесуВелосипедДекоративные элементы Вензели, которые пригодятся и послужат красивым декором для самых разных скрапработ.


Как и этот замечательный чипборд, некоторые элементы из которого я уже не раз применяла в своих работ, а некоторые мне еще предстоит творчески осмыслить, как, например, ловец снов, различные варианты которого представлены на сайте БлагоЛис.


Ну разве не замечателен этот детский и мультяшный чипборд! Я теперь уже не представляю своего творчества, если скраплю интересные выражения лица внука без подобных забавных персонажей. А на сайте БлагоЛиса подобных комичных и милых созданий немало.


О, к этим элементам особая любовь и творческое благоговение! Набор из чипборда Спилы, тонкая гравировка которых делает их похожими на натуральные спилы, также представленные на сайте БлагоЛис, не раз были применены мной в работах, к тому же они универсальны и подходят к различным тематикам скрапработ. Так же, как и фишки из чипборда, мельчайшая и изящная гравировка на которых вряд ли оставит равнодушными взыскательных скрапмастериц.


БлагоЛис не раз демонстрировал возможности и варианты применения шейкеров разнообразных форм. Я только начала подобный опыт. И теперь, благодаря нашему спонсору, у меня еще не раз появится такой шанс. Точно также, как появится шанс использовать удобную, замечательную в скрапе вещь, как Подложки под анкеры Круги.


О, вырубка из пробки! Пока не пробовала, но очень жажду применить эту прелесть. К тому же вырубку нужных форм можно заказать индивидуально на сайте БлагоЛис. 
И такие порой нужные для создания альбомов детали, как подложки с готовыми прорезями под фото и уголки для фото.


Мммм, нежная салфеточная ажурность! Вырубку из бумаги на сайте БлагоЛис можно заказать не только из белой бумаги, но и из глянцевого золотого дизайнерского картона.


Ну разве не прелесть! Эту вырубную ажурность я полюбила еще при работе над осенним альбомом "История одного дня", где она предстала у меня в осеннем варианте.


 Визитная карточка БлагоЛис - цветной чипборд. Как уже отмечалось девочками нашей ДК, данный чипборд имеет свое превосходство в том, что это не наклеенная сверху цветная картинка, а тонкий рисунок на самом чипборде, к тому же этот чипборд тонок и лёгок, что не утяжеляет работы и не увеличивает их объем. Стоит обязательно отметить, что БлагоЛис постоянно работает над созданием нового цветного чипборда и расширением его ассортимента.
В данном случае представлена серия Игрушки "Воздушный транспорт". Классные элементы для создания работ по мальчишеской тематике, например, или тревелбуков.


Или вот эта мимишная прелесть - новая коллекция Набор Насекомые. Пока можно только умозрительно представить, как они расползутся и разлетятся по страничкам будущих скрапработ.


А вот эта разнообразная зимняя, новогодняя, праздничная тематика цветного чипборда: Набор КонфетыНабор ПодаркиНабор Привет с севера. Как Оля Рагозина в своем видеообзоре дизайнерской посылки дала названия некоторым этим персонажам: Снеговик - детский почтовик и его друг Снеговик Снеговикович. Так что теперь в наших скрапзапасах не только замечательный цветной чипборд от нашего спонсора, но еще и именной.


Ну и гвоздь этого обзора - Клей БлагоЛис, у которого запах практически отсутствует, с тонким носиком, мягким прозрачным флаконом, густой консистенцией. Все это отлично подходит для аккуратных точечных работ. Для меня он уже так прочно вошел в перечень незаменимых материалов, что и не мыслю без него творческий процесс.


Кстати, дубовый спил, послуживший фотофоном этого фотообзора (а БлагоЛис под заказ может изготовить фотофоны высокого качества, даже трансформеры двухцветные) мне в свое время тоже презентовал БлагоЛис. 
Загляните, друзья, на сайт БлагоЛис, где представлено множество разнообразных, необходимых для творчества материалов.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...