понедельник, 25 августа 2014 г.

Рассвет над рекой

  А я все продолжаю вдохновляться фотозаданием "Луч солнца золотого..." в ЧБ Kafe Scrapo Mama


  На этот раз рассветом. Отчетливое осталось впечатление, когда, выйдя утром на берег и увидев проплывающий над рекой туман, наполнилась радостью и тихой гармонией от природной прелести наступающего утра.


  Рассветные тона восходящего солнца, конечно, совсем другие: не такие яркие и насыщенные, как закатные, не так переливаются красками и "играют" в облаках, но они имеют свою неповторимую прелесть, особенно в расцвеченном тумане над рябью утренней реки... И тишина вокруг наводит на разные философские мысли...
Настроение этого фото, как мне кажется, перекликается с настроением стихотворения Федора Сологуба,  отрывок которого приведу:

Забелелся туман за рекой.
Этот берег совсем невысок,
И деревья стоят над водой,
И теперь я совсем одинок.

Я в кустах поищу хворостин,
И в костер их на берег сношу,
И под ними огонь воскрешу,
Посижу, помечтаю один.


2 комментария :

  1. Лариса, спасибо, что участвуете в Солнечном фотозадании блога "Кафе Скрапо Мама"!

    Заходите в гости в наш новый фотоблог ”Я – фотограф!» Думаю, найдете там много интересного для себя ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, за комментарий! Да, я уже в курсе Вашего нового фотоблога. Спасибо за приглашение! Я к вам захожу, все просматриваю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...