суббота, 23 мая 2020 г.

Пригласительные и открытка на детский праздник

В Воронежском скрапклубе близится к завершению задание "Страна детства", по которому можно сделать любые скрап работы о детях, для детей, больших и маленьких.


Я по этому заданию сделала пригласительные и открытку на намечающийся детский праздник, к которому готовится мой 8-летний внук Матвей.




Дело в том, что Матвей почти два года назад создал свой канал на You Tube "Матвей Мастер", на котором создает свои видео, связанное с в основном с электрикой, потому что сызмальства увлекается проводами, трансформаторами, аккумуляторами и т.п.
Решил торжественно отметить эту годовщину, и готовится к празднику. В том числе и меня попросил помочь созданием пригласительных и открытки.


Как-то в свой приезд попросил помочь с материалами для создания фоторамки с названием своего канала, годовщины, и я вытащила отдельно собранные обрезки скрап бумаги по детской тематике. Рамку совместным творчеством сделали, Матвей ее забрал для украшения своей комнаты, обтянул светодиодной лентой, а я, перебирая обрезки, создала детские пригласительные и открытку.
Пригласительные с забавными малышами.




Остатки материалов самые разные, разных производителей, разные по времени выпуска.
Домики мне нравятся. Активно их раньше резала на другие открытки. Здесь пристроила все остатки.


Открытка, похожая на открытку к дню рождения, но только не мальчика, а канала.
Такие нынче времена.



С обратной стороны кармашки с тегами, на которых можно написать, когда, где, в какое время состоится торжественное мероприятие.


Вот такая она, "Страна детства" - продвинутая.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...