суббота, 16 августа 2014 г.

Лиловая страничка

  В Сибирском Скрапклубе вышло новое интересное задание Скетчи # 6где я в качестве Приглашенного Дизайнера сделала страничку по предложенному скетчу



  На фото  моя двоюродная племянница - молодая очаровательная девушка. И глядя на ее фото, я вдохновилась цветом Августа от ЧБ Декоративный Город. Как то мне показалось, что эта сочная летняя палитра подходит к ее образу. А страничку назвала "Лиловой", потому что этот основной мной выбранный цвет - спокойно-нежно-умиротворяющий - более всего подходит к  моему восприятию ее фото.


Взяв за основу лиловую бумагу Webster's Pages. Beautiful., я через маску нанесла узор с помощью перламутровой моделирующей пасты, смешанной с лиловой акриловой краской более темного оттенка, и пока паста не высохла, посыпала бирюзовым микробисером. 


  Бирюзовый цвет также использовала в оформлении края странички и подложки под фото с помощью бумаги с узорным краем, и  в основном украшении странички - бирюзовом цветке от Prima.


  Штампом от  KaizerCraft  желтой  акварелью нанесла местами текст. Желтый цвет присутствует в подложке фото, и в вырубных завитке и бабочке ( я их покрасила акриловой и акварельной красками), и в блочках на подложке фото, через которые я продела атласную тесьму, и в переливающихся желтых стразах на завитке и бабочке.
Фиолетовый цвет, как красивый дополняющий цвет в палитре, присутсвует в оформлении края странички, под бирюзовым цветком в виде сложенных бумажных цветочков, и в подложке фото. Маленькие лиловые бумажные цветочки от ScrapBerry's с полужемчугом дополняют страничку.
С такой фотографией и такой страничкой с ней я не могу пройти мимо ТЕМАтического задания "БОГИНЯ" от блога интернет-магазина ScrapMagia 


Моя племянница - воплощение женственности и молодого очарования. И воплощение той приятной и неожиданной метаморфозы, когда из несформированного подростка вдруг (а когда долго не видишься, всегда происходит "вдруг") превращается в БОГИНЮ  с  улавливаемыми чертами родных тебе людей - это очень здорово и красиво!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...