среда, 3 апреля 2019 г.

Мои работы в винтажном стиле

Воронежский скрапклуб начало каждого месяца анонсирует заданием одного из стилей скрапбукинга. Этот месяц у нас винтажный.


И я решила здесь тоже продублировать подборку своих винтажных работ. Время спустя с другим настроением просматриваешь свои раннее сделанные работы. Вспоминаются, бывает, какие - то приятные моменты, связанные с творческим процессом той или иной работы. Вызывает ностальгию.
Оказывается, я использовала винтаж в разных форматах своих работ.
Вот скраплинги, подаренные моим творческим подругам. Помню, что вдохновили на них винтажные картинки в процессе переборки бумаги.


Одна из ранних работ. Тоже вдохновила картинка.




И здесь была вдохновлена образом женщины из картины художника. 


Это тоже ранняя работа. Заскрапила фото своей тетушки в молодости.


Это одна из последних работ Фрагмент страницы из юбилейного винтажного альбома, подаренного на юбилей своей свекровушке. 


Я, кстати, делала уже альбом к ее юбилею. Тоже из серии ранних моих работ. Там есть удачные моменты по замыслу (не по воплощению в силу малого опыта). Но это все же творческий путь. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...