понедельник, 2 апреля 2018 г.

Мои приобретения

Всем заглянувшим большой творческий привет!
Я как-то редко делюсь тем, что приобретаю для своего творчества. Но март месяц был насыщенным (лично для меня) на приобретения. Поэтому захотелось поделиться.
Во-первых, любимый магазин БлагоЛис в честь праздника 8 марта дополнил эту весеннюю женскую приятность акцией скидок на весь свой ассортимент. И я немного приобрела для себя всяких творческих вкусностей.
Здесь и итальянская экокожа (я выбрала для себя матовую оранжевую для проекта детсадовского альбома); без клея БлагоЛис вообще уже не мыслишь творческий процесс - настолько к нему привык и запас его быстро тает; очень понравилось работать с жидким скотчем: столько приходилось в альбомах клеить тонкого чипборда и вырубки, что тоже быстро привыкаешь к хорошему.
Кстати, разнообразные варианты применения экокожи здорово демонстрирует на примере своих альбомов, блокнотов, планеров, обложек на паспорта Оля Vrachiha, хозяйка магазина БлагоЛис, дополняя обложки альбома шейкерамибантиками из экокожизамшевыми кисточками, надписями из термотрансферной пленки, красивыми и детскими забавными термонаклейками.


Ну и, конечно, визитная карточка БлагоЛис - цветной чипборд. Сделав несколько альбомов с его применением, приходишь к несомненному выбору: как же он украшает и обогащает странички альбомов! Вот решила попробовать цветные перья для бохо проекта, новый появившийся набор марок для незавершенного детского альбома. Уже опробованные в альбомах и облюбованные деревья, птички, транспорт. Не могла обойти вниманием красивое кружево, завезенное магазином БлагоЛис.




Еще ждет своего завершения альбом о морском путешествии - может, чипборд чайка и волны поможет завершить. Чипборд Ноты полюбила применять. Еще понравилось, как смотрятся на страничках альбомов бумажные трубочки (надеюсь, все же удастся качественно отфотать отданный уже заказчику альбом, где я их активно применяла).


А еще  в марте месяце я получила подарок от Оли Заикиной - творческая мастерская Бель Фам. Вот такие замечательные фишки  и прелестные вязаные цветочки и салфетки от магазина Fishka for you.


Дизайн фишек разнообразный. И очень нежный, и более насыщенный. С универсальным способом применения. Более детально дизайны фишек интернет - магазина Fishka for you и то, как они смотрятся в работах, можно посмотреть здесь.

А я очень благодарна Оле за такую возможность иметь всю эту красоту в своем творческом арсенале.


Ну и долго вынашиваемое в мыслях желание приобретения и наконец свершенное в качестве подарка к моему мартовскому дню рождения - ВЫРУБНАЯ МАШИНКА Spellbinders Platinum, купленная в БлагоЛис. 


У этой машинки расширенная платформа (формат А-4) и усиленные механизмы. Я это уже смогла оценить.


Конечно, я пока не наигралась в эту замечательную скрапигрушку - готова рубить день и ночь. К тому же поднакопилось за это время множество обрезков бумаги, которые благодаря машинке можно пустить в дело. Вообщем, я рада.
Хорошего всем весеннего настроения!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...