четверг, 6 ноября 2014 г.

Не оставаться равнодушным

   Прочитала у Юрате Подерёге пост, который не оставляет равнодушным. И  мне хотелось бы сделать перепост в надежде на неравнодушных людей.


Можете считать спамом, но человек просит прислать для сына не деньги, а открытки или сувениры из других краев.
Кому не лень сходить до почты, знаете, что делать)
--------------
Здравствуйте.
Меня зовут Татьяна. Я живу в небольшом уральском городке...
У меня есть сын Максим, ему 16 лет, он инвалид с детства и почти все время находится дома. 
Одним из его увлечений является география. Сын любит читать статьи про города нашей страны, про историю их возникновения и устройства, а также об их современном развитии. Он с удовольствием рассматривает достопримечательности городов, разглядывает как старинные, так и современные их фотографии. Это помогает ему мысленно путешествовать и добавляет ему хорошего настроения.
Я осмелюсь обратиться к вам с просьбой - не могли бы вы прислать для моего сына любые брошюры(книги), открытки, или сувениры от вас. Все, что вы хотите отправить, абсолютно любые вещи!
Спасибо! Я искренне желаю вам всего самого хорошего и доброго!

С наилучшими пожеланиями,Татьяна Бунькова.

Мой почтовый адрес: 623855 Россия, Свердловская обл.,  г.Ирбит, ул.Семилетки, 38-1

Нужно помочь мальчонке! 

Всего вам доброго!

В конце хотелось бы уточнить, что полное имя мамы Максима Бунькова Татьяна Вячеславовна.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...