пятница, 7 ноября 2014 г.

Коробка для хранения писем

В ЧБ Счастливый Мир Детства продолжается Задание 58: Храним удобно и красиво


   Я в качестве Приглашенного Дизайнера декорировала коробку из под обуви в коробку для хранения писем. Задание предполагало хранение и систематизацию скрапматериалов и работ. Но для меня животрепещущей темой стало именно хранение старых писем. Это уже раритет нашей современной жизни. Тем более, что они хранят такие жизненные моменты и воспоминания, которые являются бесценными для меня. Но вот более достойного места для хранения у них до сей поры не было.


  Я обклеила коробку трехслойными салфетками, покрыла акриловым лаком. С помощью маски нанесла текст белым акрилом, с боковых сторон коробки местами текстурной пастой нанесла листья папоротника, с помощью штампа нанесла более мелкий текст. В торцах крышки через отверстия продела атласную ленту (за которую меня раскритиковал муж, сказав, что я все испортила).


На крышку нанесла текст текстурной пастой. Декорировала крышку обрывками старых писем и конвертом, бумажными цветами, ажурной салфеткой, топсом "часы", вырубкой веточки, декоративным скотчем.


Открытка на крышке тоже старая. Она мне нравится: вот такая девушка сидит у окна и ждет весточку в виде письма. А ласточка с письмом уже летит (штамп).


Ну, а внутри лежат старые письма.


Теперь они нашли более достойное место для себя.




2 комментария :

  1. Такой милый и оригинальный короб получился! и назначение у него замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мне очень приятно, что тебе понравился короб. Да, назначение замечательное. Только не все письма вошли. Надо будет еще коробку декорировать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...