воскресенье, 20 июля 2014 г.

Проба объектива

  Увлечение скрапбукингом, как мне кажется, постепенно приводит к более пристальному вниманию к фотографии. И уже привлекают внимание фотозадания в различных блогах. Когда начинаешь пробовать себя, скажем, в беллетристике, говоришь "проба пера", так и участие в фотозаданиях, как "проба объектива".


И с этими тремя фотографиями я хотела бы поучаствовать в этом очень летнем фотозадании




в котором я хочу поучаствовать с фотографией этой симпатичной веточки созревающей ежевики


А в ЧБ Art - Piaskownica проходит фотозадание "Вода".


Я хочу поучаствовать с фотографией набегающей морской волны на фоне волнорезов. Morska fala przytacza nad brzeg na tle falochronów.


Такая летняя тема "пробы объектива".

2 комментария :

  1. Спасибо за участие! Ваши цветы прекрасны!
    Донецкий СК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина, за комментарий! Мне очень приятно, что Вам понравилось.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...