воскресенье, 18 мая 2014 г.

Страничка " Relax"

  В обзоре заданий ЧБ привлекло внимание задание-вдохновение "Все дело в книге..."  блога Scraposti


  Вспомнила про свое фото (и не одно), где я с книгой в руках. Подумала: когда еще представится случай, чтобы я обратила свой скраповский взор на эти фото. Так родилась страничка. Из обязательных элементов на страничке книга (на фото), перья, брызги.


 Страничка рассказывает о том, как я сижу в бухте Руднева, что около Находки, смотрю на залив Петра Великого и читаю книгу. Погода в тот день не позволяла купаться и загорать. Поэтому, коротая время, пока установится погода, я таким образом релаксировала. Когда еще вот так возможно будет почитать книгу под шум прибоя, крики чаек, глядя на бескрайние водные просторы залива. Воспоминания и впечатления об этом моменте у меня на теге, который я поместила под фото.


Использовала в качестве основного фона бумагу Webster's Pages (Your Life. Beautiful), Simple Stories, бумагу других производителей, штампы "роза ветров" и "пузыри",маску "горох",  трафареты маяк и волны, сизаль, "морские" пуговицы, брадсы, акриловые капли, натирки. Кстати, наклеила также фрагмент ракушки с того самого побережья, на котором сижу на фото. К тому же, он с таким сливовым оттенком, что очень подошло мне по палитре.


А в цветовом решении странички вдохновилась "сливовой палитрой" от блога Доступный скрап 

  И очень этому рада. Мне было интересно работать по этой палитре. И результатом я довольна - как-то цветовое решение, на мой взгляд, передает суть настроения странички очень даже так, какие у меня остались воспоминания о том моменте.
  Основной фон у меня сливовый, так же, как и полоски бумаги на подложках, и два брадса-колечка внизу странички, и в заголовке, к тому же случайным образом подошел фрагмент ракушки с оттенком сливового с того побережья.  Голубые у меня и подложки, и тег, и в буквах проглядывает, и штампы "роза ветров" и "волны" я заэмбосила голубой пудрой, и брызги поставила голубой перламутровой акриловой краской, и "морские" пуговки. 


  Темно-бежевый у меня маяк, сизаль я слегка затонировала темно-бежевым акрилом, в сизале под фото проглядывает бежевый  чуть светлее оттенком. Серый есть на подложках, в "полосатой" бумаге, в цвете чаек, да и на фото тоже. Белый цвет есть в "полосатой" бумаге, в "пузырьковом" штампе белым акрилом, в брадсах.


Хочу поучаствовать со страничкой в тематическом задании "Море, море..." блога Скрапим на радость 


Я вдохновилась самими фото, чтобы создать страничку. И релакс у меня морской. О теме " море" можно рассуждать много. И в тот момент, когда мы там были, явно ощутили, каким разным бывает море, но все же каким прекрасным.
Также с этой страничкой хочу поучаствовать в задании "Ностальгия по..." ЧБ скрап-магазина Наше Хобби


  Такие моменты, как на фото, не могут не вызывать ностальгию. В те дни, когда погода была ненастная, море неспокойное, солнце за плотными тучами, думалось: "Ну как же так?", постоянно поглядывая на небо.  Но именно такие моменты с какой-то особыми нотками переживаемых чувств, впитывающими все нюансы настроения пасмурности, ожидания и надежды, запоминаются больше всего. Ностальгируя, как бы заново проходишь через те настроения и эмоции.
Хочу поучаствовать со страничкой в скрапзадании № 4 "Путешествия" от блога Creative World


Вместе со спонсором задания интернет-магазином Интер Нить 

 Дорога к этому морю была самым настоящим путешествием. Мы проехали на машине больше тысячи километров через Амурскую область, Еврейскую АО, Хабаровский край. Побывали в Хабаровске, заплутав там, в Уссурийске, починив там машину и, наконец, в Находке. Большая страна Россия, и красивая. В том числе своей такой разной природой и дальневосточным колоритом.


12 комментариев :

  1. Такое фото настроенческое ! Лариса очень красивая страничка , спасибо от " Скрапим на радость" .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, настроенческое... Море бывает разным, особенно на Дальнем Востоке и в летнее время. Спасибо Вам за задание!

      Удалить
  2. Лариса, страничка чудесная получилась - и техничная и многодетальная !!!
    Спасибо за участие в задании блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Спасибо Вам за задание и возможность вспомнить и заскрапить такие моменты моей жизни!

      Удалить
  3. Настоящий релакс! Чудесная страничка получилась! Тоже очень люблю читать у моря :) Спасибо, что творите с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за внимание и комментарий! А также за интересный скетч! Творила с вдохновением! Тоже по-своему творчески релаксировала.

      Удалить
  4. Очень красивая получилась страничка! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! У Вас была очень вдохновляющая палитра и так как-то, на мой взгляд, органично соответствует настроению фото.

      Удалить
  5. Здорово - на берегу и с книжечкой...релакс))) спасибо от "Скрапим на радость"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за возможность вспомнить морские впечатления!

      Удалить
  6. Лариса, и рассказ и страничка получились очень интересными, живыми, наполненными теплыми чувствами!! спасибо от блога "Наше хобби"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, Вам за внимание и комментарий! Я очень этому рада.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...