пятница, 2 мая 2014 г.

Про сладкое

  Хорошо, что в скрапсообществе открывается все больше новых блогов. Это говорит, на мой взгляд, о том, что увлекающихся и занимающихся скрапбукингом тоже становится больше, и это радует. Творчество во все времена украшало жизнь людей.
Вот и магазин-студия "Хоббит" в честь открытия своего блога разыгрывает вкусную конфетку


 Сауле проводит розыгрыш очень привлекательной конфетки с набором бумаги от  Fancy Pants

   Для летнего вдохновения Фабрика 212 проводит розыгрыш яркой  конфетки


  О-о-очень завлекательную конфетку разыгрывает Таня Дудкина. Действительно, тема путешествий - тема для большого количества вдохновений и скрапобъектов.


   Необычную конфетку разыгрывает Ирина Емельянова, когда победитель розыгрыша сам определит, что захочет получить от Ирины. Если бы мне "улыбнулось", то я бы несомненно захотела заполучить авторские работы.
  А Марина Abril  в честь 4-летия своего блога разыгрывает мужскую конфетку. К мужской тематике я неравнодушна. Поэтому никак не могла пройти мимо такой конфетки.


  И еще. Очередной раз просматривая задания ЧБ в ОСК, меня привлекло задание скрап-лифтинга от блога ASSORTI. Заглянула. Познакомилась из блога, почитала интервью, просмотрела страницу, предлагаемую для лифтинга, очень привлекательной женщины Галины GalaDream.   После прочтения интервью, честно сказать, у меня было недоумение: как после всего года занятий скрапбукингом можно творить такие красивые, стильные, разноплановые работы, пытаться воплощать свои амбиции (Graphic 45), состоять в нескольких ДК, множество раз быть победителем и входить в ТОПы, имея при этом каждодневные семейные дела, да еще в условиях переезда! Помимо недоумения, проникаешься большим уважением к таким талантливым, целеустремленным людям.
  Еще раньше, просматривая задания в ОСК, я просматривала страницы по заданию "Эти глаза напротив". Мне очень запомнилась страничка с глазами грустного малыша, но я тогда не запомнила имя мастерицы и не заглянула "в гости". А теперь, просматривая работы Галины, увидела эту страничку, которая тогда очень привлекла мое внимание. И как-то радостно стало... (ну вот описываю свои чувства, как есть).
  А еще узнала, что Галина делает розыгрыш конфетки в честь года своего блога и занятия скрапбукингом (до сих пор нахожусь в недоумении от взаимосвязи сроков начала занятий скрапбукингом и количеством достижений). 


  И конфетка эта ну о-о-очень соблазнительная. В удачу надо верить! Но все же каким местом фортуна повернется... Конечно же, прежде всего, хочется пожелать дальнейших больших творческих успехов в достижении многих амбиций такой талантливой мастерице, как GalaDream.

                  

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...