четверг, 8 мая 2014 г.

О хомячно-приятном

  Сначала о приятном. Я получила свой первый приз за победу по выбору Рэндома от блога Девицы-мастерицы и от магазина Скрапбукшоп. Спасибо, девочки! Очень нужная и памятная вещь для меня.


  Также я получила приз от Первого ЧБ Волгограда Волга-скрап за свою страничку "Кузя" по результатам задания-рецепта "Прищепка+герой мультфильма+шитье". Спасибо, девочки! Ваша записочка греет душу. И очень хочется в скрапстраничке отразить этот момент, оставив для себя память.


  Еще я вошла в ТОП-3 задания "Авторское произведение -  Конан Дойл" блога Девицы-мастерицы. А победившая работа по этому заданию - софтбук "Sherlock" вообще отпад - до сих пор под впечатлением. Также я вошла в ТОП-3 по итогам задания Декупаж+Скрапбукинг" Донецкого СкрапКлуба.
  Я впервые стала приглашенным дизайнером по скетчу марта от блога ScrapMagia   приглашенным дизайнером скетча по страничке № 18 Воронежского скрап-клуба   и приглашенным дизайнером  Донецкого СкрапКлуба. Получив первое задание, ощущаю на себе груз ответственности. 
Еще я впервые выиграла конфетку от Скрап-Инфо
  Теперь о "хомячном". Получила бандерольку от магазина ScrapMania, побаловав свою "хомячную душу" цветами. 


  Видать, насытилась просмотром большого количества весенних работ в разных блогах. Поскребла по своим цветочным сусекам, решила, что надо пополниться.


 К тому же ScrapMania балует презентиками, а это всегда о-о-очень приятно. 


  И с их стороны такое большое внимание по отслеживанию почтовых отправлений: SMS о том, что бандероль в почтовое отделение пришла, написали; на эл. почту такое же сообщение продублировали. Молодцы! Спасибо!
Ну, и моя "хомячная душа" не смогла сразу остановиться, сделав небольшую дырочку в семейном бюджете. Получила свой заказ от магазина Скрап-уголок


Набор бумаги Вокруг Света ScrapBerrys (фото от поездок не дают покоя), наборы кардстока Core"Dinations (поиздержалась), по бумаге разных других фирм, чипборд, шнур, люверсы, тычинки, надписи и картинки Лены Виноградовой, пигментные чернила ScrapBerrys.


Ну вот, теперь разглядываю, улыбаюсь, пристраиваю по местам.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...