воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Первые победы

Ура! Поздравляю себя со своим первым достижением участия в заданиях челлендж-блогов! Я вошла в топ-3 со страничкой "Влада" по заданию фотовдохновения от Доступного скрапа!
На днях прочитала комментарий в обзоре заданий ЧБ в ОСК о том, что в заданиях блогов надо бы рассмотреть вопрос, чтобы блоги разделяли задания для новичков и мастериц, так как новичкам пробиться в топ сложно. Сама я, как и автор комментария Елена Софронова, участвую в заданиях ЧБ для саморазвития и не помышляю пока о победах. Но такие неожиданные (для себя) победы вдохновляют. Спасибо девочкам!
Не знаю, получит ли подобное предложение разделения заданий свое развитие в скрапсообществе. Но сама я пока не готова развернуто дискутировать на эту тему, потому как в блоге без году неделя, в заданиях мало поучаствовала, чтобы чувствовать в себе те силы, которые сподвигнут меня на участие в обсуждении этого вопроса.
Да, и еще одна одна неожиданная радость - я стала победителем по выбору Рэндома в задании № 7 ЧБ "Девицы-мастерицы"!!!!! Очень неожиданно и очень приятно!!!! Прямо какой-то победный день получился! В этом задании представляла на суд девочек открытку с картинкой художницы Sophie Griotto c  тематическим заданием авторского произведения А.Блока.  И стала победительницей. Приятно, однако. Спасибо, девочки, за ваши задания и победы в них!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...