среда, 23 апреля 2014 г.

Еще о приятном

  У меня сегодня о-о-очень хороший день! Я до обеда впускала в себя  весеннее настроение, гуляя с внуком и рассматривая с ним на каждом виде растительности либо совсем набухшие почки, либо едва распустившиеся листочки, вдыхая этот свежайший аромат новорожденной листвы и сожалея об отсутствии фотоаппарата.
  А приехав домой и заглянув в блог, узнала, что со своей Осенне-поэтической страничкой я вошла в ТОП-3 по итогам задания Поэтический скрап блога интернет-магазина "Заготовочка", чему я очень-очень рада (спасибо тебе, Сергей Есенин!).  К тому же еще выиграла приз - сертификат на покупку в интернет-магазине "Заготовочка"  (спасибо  счастливой цифре "7" и девочкам ДК блога интернет-магазина "Заготовочка".). Теперь "мой хомяк" будет торжествовать  и одновременно будет маяться - на чем остановить выбор?!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...