понедельник, 21 апреля 2014 г.

Открытие Сибирского Скрапклуба

  Узнала, что в Сибири открылся Сибирский Скрапклуб! Очень-очень отрадно, что на огромных пространствах Сибири скрапзависимые  объединяются для больших творческих планов! Поздравляю девчата!
  Сибирь для меня значит много, и связано у меня с ней много. Я училась в Томске и Новосибирске, вышла замуж в Томске, мои родные живут в Красноярске и Омске, друзья живут в Кемеровской области, мой младший сын сейчас учится в Томске. Так что я "повязана" Сибирью накрепко. И, конечно, хочется идти в ногу с такими же заболевшими скрапбукингом сибирскими творческими девочками - дизайнерами Сибирского Скрапклуба (о каждой прочитала).
  В честь открытия Сибирского Скрапклуба девочки разыгрывают замечательную конфетку:


Так что заходите в гости, вдохновляйтесь, участвуйте в заданиях! Всем - творческих успехов!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...