суббота, 8 марта 2014 г.

Весенние открытки


8 марта...День весны, природы и красоты... Так теперь называется этот праздник. Мне это название как то ближе, чем Международный женский день. Больше соответствует тому, как хотят себя ощущать женщины в этот день. Так мне кажется...
В этом году этот день прошел у меня без творческого энтузиазма. На весь февраль мы с мужем уезжали в отпуск, поэтому участие в каких-либо скраповых мероприятиях к этому дню я не планировала. Зато в прошлом году подготовка к этому дню шла плодотворно. И поэтому я решила в праздничные дни вспомнить, как это было год назад.
На форуме blagmama решили с девочками по палитре сделать открытки для обмена и разыграть их при встрече.
Палитра была такова:
Я сделала для обмена по палитре такую открытку:
С девочками мы встретились в кофейне, плодотворно провели встречу: пообщались, разыграли по обмену открытки, посмотрели, кто что делает или сделал на тот период времени, пообсуждали те или иные твоческие моменты, а также разыграли одну большую скрапконфету на всех.
Открытки у других девочек были замечательные:
Ну, а я на энтузиазме по заданной палитре сотворила еще несколько открыток.
И хотя год назад к этому празднику успешно заболела вместе с мужем и благополучно провалялась с температурой на диване, но открытки все же успела раздарить, чтобы подруги порадовались сполна и за меня этому весеннему женскому празднику.
А в этом году я полюбовалась присланной открыткой двоюродной сестры Тани, которая живет в Краснодарском крае, где, наверно, все уже начинает зацветать.
Эти тюльпаны напомнили мне Среднюю Азию, откуда родом и я, и Таня.
По настроению неожиданно для себя захотелось отметить этот праздник пивом, и рыбой. Насколько уж это по-женски в день весны, природы и красоты, не знаю.... Мы из отпуска привезли собственноручно вяленую пелядь, я достала редковыставляемые на наш стол, но подаренные друзьями кружки для пива, и за задушевным разговором отметили с мужем начало женского праздника...
...пока не приехали дети с внуком, друг. Теперь любуюсь тюльпанами в вазе, как начале весны, хотя за окном снега и не собираются таять.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...