пятница, 17 января 2014 г.

Мужские открытки

Сегодня я еще с мужскими открытками. Эту открытку я делала к юбилею брата. Она отправилась в Красноярск. Внизу справа на степлер вставила кусочек настоящей фотопленки, раз уж она у меня решена в таком фотоаппартно-пленочном варианте. Золотистые "50" несколько выбиваются из общей цветовой гаммы, но это ведь все-таки "золотой" юбилей, так хоть названием оправдано.
Правая сторона внутренней части открытки повторенна содержанием внешней ее части, правда, уже более современным видом фотоаппарата.
А эта открытка к дню рождения свекра отправилась в Омск (разлетелись мои открыточки по городам Сибири). Как сказала Надя Шейкина, создатель ветки по скрапбукингу на форуме blagmama и самый авторитетный человек среди скрапмастериц нашего круга, "открытка очень насыщенная и очень информативная". Действительно, из нее можно узнать, что одариваемый и автолюбитель, и любитель рыбалки, и любитель кроссвордов. Да и дату можно рассмотреть, инициал имени тоже.
Эта открытка - "дитя ошибок трудных" - была сотворена к "золотому" же юбилею (пошла череда 50-летних юбилейных торжеств) одному хорошему знакомому. Почему я ее так назвала? Потому что допустила некоторые неучтенные по малоопытности промахи. Предполагалось, что во внутренней части открытки я сделаю карман, куда будут вложены карточки с пожеланиями юбиляру. Эти карточки оказались объемными, но этот объем я не учла при сгибе основы открытки, поэтому она у меня "раздулась". Не смотря на такой казус, мой младший сын Владислав, который закончил художественную школу и являлся консультантом и экспертом по некоторым моим творческим моментам, считает эту открытку наиболее удачной и в композиционном, и в цветовом решении. Опять же, это не моя заслуга, а плод влияния творчества Анешки. Ее мужские открытки для меня стали очень лаконичными и запоминающимися.
Еще один промах я допустила во внутренней части открытки, когда неправильно приклеила кальку с поздравлением - она у меня пошла волнами.
Ну, а вот такие карточки с пожеланиями вставлялись в карман внутренней части открытки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...