пятница, 17 января 2014 г.

Открытка с ёжиком и история создания первой открытки

Эту открытку я делала ко дню рождения своего старшего сына. Он уже взрослый молодой человек. Но, как говорится, все мы родом из детства. В детстве сын не раз гостил у моих родителей, когда они жили в Таджикистане. И его воспоминания об этом пребывании я бы выразила двумя словами - ЁЖИКИ и ЕЖЕВИКА, т.е. по сию пору у него свое, скорее детско-ностальгическое отношение к этим двум словам, которые теперь можно встретить в азбуке у его маленького сына.
На этом фото сын ест ежевику в Абхазии. Очень хочется заскрапить фото.
Поэтому и идея открытки возникла именно в таком ключе (правда, без ежевики). Результатом появления такой открытки стало творчество Анешки. Очень мне нравятся ее открытки. Советую заглянуть в ее блог.
Кстати, именно творчество Анешки послужило толчком к созданию моей первой в жизни открытки ручной работы, которую я делала в связи с рождением внука. Конечно, она получилась грубоватая, великоватая, корявая. Но, тем не менее, любимая. У меня был минимум инструментов, материалов, но много энтузиазма (сейчас эти воспоминания вызывают улыбку). Я вывязывала крючком пинетки, хотя крючком практически вязать не умею, в основном работаю спицами. Разобрала какую-то заколку для девочки, чтобы под бантиками была подвесочка типа погремушек. Скрапбумаги у меня практически тоже не было (пара листочков 15Х15): нижняя часть - это вырезка из магазинной открытки. А основу открытки делала из листа синего, большого формата, перламутрового картона.
Здесь распечатка картинки из интернета даже не на фотобумаге, а на простой офисной. Штемпельных подушечек тоже не было - акварельными красками "тонировала". Зато был дырокол следов ножек! Применяла от души.
На задней стороне открытки я сделала кармашек, куда были положены бирки из роддома и отвалившаяся пуповина. Да, еще был бордюрный дырокол с сердечками, фигурные ножницы и акриловые капли (что уж я прибедняюсь)- безмерное богатство!
Думается, что многие так начинали - с минимальными средствами. Сейчас, когда средств-то поднакопилось, этузиазма бы такого, как тогда.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...