среда, 18 декабря 2019 г.

Обзор моих покупок в БлагоЛис

Всем заглянувшим здравия!
Решила я тут после некоторого перерыва в творчестве провести ревизию своих покупок в магазине хитростей для творчества - БлагоЛис.
Покупки совершались в разное время по разным поводам: либо для будущих проектов, либо для завершения проектов, либо по акциям.
Мне, советскому ребенку, трудно было пройти мимо покупки набора скрап бумаги Craft Paper "Голубой огонек". В ней столько ностальгического!




В дополнение - легкий фатин и чипборд снежинок БлагоЛис.


Это тоже ностальгия - набор скрап бумаги Craft Paper "Ретро": семейные альбомы полны фотографий родных эпохи 1950-60 годов.


К бумаге - нежная органза и льняная лента в горох.


А еще для задуманного проекта отрез матовой экокожи и ткань "Манчжурская вишня". 


А также наборы высечек.



В этой покупке вновь набор бумаги Craft Paper, называемый "Родные просторы".


К нему хлопковое шитье и наборы цветного чипборда.
Свою любовь и привязанность к цветному чипборду БлагоЛис я высказывала не раз.
Присутствие этих элементов на страницах проектов придает особый дух родного, близкого.


А тема активных путешествий - это всегда актуально, у кого немало хожено дорог. И осталось с этих дорог немало фотографий.


Палатка, рюкзак, гитара... Глядя на этот замечательный чипборд БлагоЛис, сразу вспоминаю наши поездки.


Для завершения проектов по осенней теме приобретала листы скрап бумаги и цветной чипборд.


В том числе цветной чипборд БлагоЛис - замечательные осенние марки.  А также деревянные спилы, что я тоже очень люблю, и акриловые капли.


И, конечно, меня покорила ткань с ежиками. Не могла удержаться от ее покупки.


Вот такой бодро шагающий ежик среди оранжевых цветов.


Для завершения проектов по тревелбукам приобрела бумагу Тима Хольца.


Вот вроде разобрала все покупки в отличном магазине хитростей для творчества БлагоЛис.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...