воскресенье, 23 июня 2019 г.

Призы по осеннему совместному проекту

В предыдущем посте я показала альбом - блокнот, который делала в рамках совместного проекта осенью прошлого года.
По этапам проекта и итоговому результату, по которому девочки - организаторы отдали победу моему альбому - блокноту, я получала призы.
Вот этот результат моего творчества был оценен  призами на этапе и победой в проекте.


За победу на 1 этапе приобрела цветочки от @anfisa_veronika, сделанные руками мастерицы Виктории Черкасовой. Вика, помимо заказанных мной цветочков, подарила и другие цветы, в т.ч. новогодние, а также вырубку.




Цветы я приобретала для свадебного альбома.


У Вики замечательные цветочки, которые впоследствии очень украсили страницы свадебного альбома.


Также на денежный приз от БлагоЛис я приобрела набор бумаги Cozy Forest от Scrapmir.


А по итогам проекта на денежную сумму от БлагоЛис приобрела набор бумаги Mountain Air ТМ Kaiser craft и набор маркеров для эмбоссинга.
Kaiser craft очень уважаю, мужскую бумагу люблю, поэтому из всего разнообразия выбор пал на этот вариант.


Бумага еще ждет своего часа. Задумка есть, фотографии тоже. Дело за малым - когда-то сделать.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...