четверг, 6 июня 2019 г.

СП "Свадебный альбом". 1 этап

Давненько я в блоге не была. Хотя скраповая жизнь "бьет ключом", в том числе и по совместным проектам.
Одним из замечательных проектов, прошедший в Воронежском скрапклубе, был  проект "Свадебный альбом".


Я несколько постфактум приняла в нем участие. Но все же это случилось.
У меня складывался не классический свадебный альбом, а в большей степени семейный альбом, охватывающий памятные фото нескольких десятилетий.
На первом этапе проекта ОЭ являлись фишки/дотсы, раскладушка на несколько фото, шнур/лента, строчка машинная или нарисованная, рамочка, золото, кольца, салфетка (вязаная, вырубка, принт).
В основе страничек альбома бумага Prima Marketing Roze Quartz.
На первом развороте я поместила фото нас с мужем. когда мы были молоды: того периода, когда зарождались наши чувства. Вставка на страничках в виде половинок сердца.
На левой страничке фото мужа.




Вставка закрепляется шнуром.


На лицевой стороне вставки фото учебного заведения, который нас свел. Я старалась подбирать фото города того периода, к которому относятся наши фото. Фото учебного корпуса дополнено вырубкой влюбленных.


Другие места города, которые нам памятны, тоже дополнены вырубкой и чипбордом.


Рамочки, как ОЭ этого этапа, эмбоссировала золотой пудрой, как ОЭ.


На правой страничке мои фото также с дополнительной вставкой половины сердца. При совмещении страниц при сборке альбома сложится целое сердце. Вставка закрывается на шнур, как ОЭ, с надписью.


На своей страничке я активно использовала вырубку цветов, в т.ч. из золотистой бумаги, как ОЭ.


Надпись из чипборда эмбоссировала золотой пудрой. На лицевой стороне этой вставки - фото ЗАГСа, где был зарегистрирован наш брак. В качестве ОЭ - наклейки обручальных колец.


И на этой страничке разместила фото городских мест, с которыми связаны приятные, романтические воспоминания. 
Помимо вырубных рамочек как ОЭ, применила в декоре рамочки упомянутой примовской коллекции.


Из предложенных ОЭ использованы дотсы, шнуры, рамочки, золото, кольца. Машинная строчка появится при сборке альбома.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...