понедельник, 14 марта 2016 г.

Очень приятные сюрпризы

  В ЧБ Scrap Craft в честь Дня рождения блога были разыграны открытки - мотиваторы от девочек - дизайнеров этого замечательного блога. И Его Величество Случай счастливым образом преподнес мне сюрприз в виде открытки - мотиватора от Елены Portos со словами: "Что может быть более мотивирующим, чем ощущение свободного полета? Только удовольствие от творчества!"


Открытку я давно получила. А вот с постом по этому поводу припозднилась, за что извиняюсь. 
  Лена, спасибо преогромное! Почта России донесла до наших дальних краев (буквально - мы край России восточный, а место проживания Елены - край России западный) Вашу открытку - мотиватор. Я немного пофотошопила на конверте.


И Ваше пожелание для меня "Стереть границы творческих сомнений" очень актуально. Спасибо!


  Спасибо Вам за пожелание, очень нужное творческому человеку, на обороте открытки! И, конечно, за Ваш подарок из чипборда спасибо огромное! Мне очень и очень приятно было получить от Вас такой подарок - сюрприз!
Я трепетно отношусь к подобным подаркам. Получить частичку творчества от другого человека твоих увлечений - это замечательно. И в розыгрыше Конфет мне больше нравятся те, где разыгрываются творения автора. Спасибо Елене и девочкам дизайн - команды Scrap Craft за такую идею и ее воплощение! Творческих вам успехов и процветания блогу!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...