пятница, 10 апреля 2015 г.

Детские открытки

Я продолжу тему детских открыток, раз уж меня конкретно пробило.
Вот такая открытка.


М-м-м, как здорово перебирать детские вещички, сколько умиленности испытываешь от этого! Сколько ностальгически - счастливых моментов в этом есть! Я поучаствую с этой открыткой в Задании "Ностальгия № 2 - 2015 - Счастье в простых вещах" ЧБ Scraposti. А родной неповторимый запах этих детских вещичек остается потом с тобой на всю жизнь, как воспоминание об этих моментах.




Как здорово надевать мягкие пинеточки на их маленькие ножки...
Открытка с колясочкой.


Эта бумага практически не находила у меня применения на страничках и в альбомах, а вот в открытках очень даже пригодилась. 


И я совсем недавно получила посылочку с цветными ажурными салфетками, так что коричневая, на мой взгляд, вполне удачно подошла к этой открытке.
Наиболее яркая из всех открытка с пинетками.


Эту яркость несколько разбавила нежным кружевом.


И маленькими нежными звездочками, дополнив звездочки на бумаге.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...