пятница, 5 сентября 2014 г.

Открытка "Маки"

К предстоящему весомому юбилею тетушки сделала такую открытку.


  Делала по Открыточному скетчу ЧБ Зачарованные скрапом, повернув скетч вправо на 90 градусов. 


Использовала картинку акварели британской художницы Jan Harbon.
При создании открытки вдохновилась Палитрой Августа Скрап-задания "Времена года" ЧБ ХОББИ Всем



  Моя тетушка в свое время долгие годы прожила в Средней Азии. И, конечно, перед ее глазами не раз представала картина усыпанных маками гор. Я тоже родом из тех краев. Поэтому любовь к этому нежному цветку у нас обоюдная. Это, конечно, особое чувство, когда сидишь в траве, а вокруг тебя все усыпано маками. 
 

  Чтобы сделать тете приятное и напомнить о тех временах, я и сделала открытку именно с маками.
Не знаю краше ангельских цветов,
Которые зовутся красным маком...
Нежнее не встречала лепестков - 
Блестящих, как покрытых лаком.

Их пурпурно-нежные головки
Над полем, словно маленькие флаги,
От ветра уклоняются так ловко,
И грациозно, но полны отваги.

Созреют и рассыплют семена,
Предскажут будущее и судьбу расскажут.
И заглянув в другие времена,
Нас тайну сохранить о том обяжут.

Секрет я маков в детстве разгадала,
Когда по полю за цыганами брела,
Картины краше в жизни не видала,
С тех пор я силу маков обрела.
(Лариса Кузьминская)


8 комментариев :

  1. Интересная работа!Аккуратная, сдержанная, праздничная! Но мне скетч сложновато рассмотреть. Спасибо от Зачарованных Скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья, за комментарий! Спасибо Вашему блогу за скетч! Значит, не совсем точна была в прочтении скетча...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Надя! Рада вдохновляться заданиями Вашего блога.

      Удалить
  3. очень красивая работа! :)
    спасибо от КСМ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Мне очень лестно, что Вам понравилось!

      Удалить
  4. Шикарные маки! Спасибо от Зачарованных скрапом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Спасибо Вашему блогу за вдохновение!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...