среда, 9 июля 2014 г.

Любимая игрушка

В ЧБ "Девицы-мастерицы" проходит Фотозадание № 5 "Детская игрушка" 


  Сегодня, общаясь с внуком, и укладывая его спать с любимой игрушкой, я вспомнила про это задание. Поразмыслила о том, что у выросших моих сыновей не было особого пристрастия к определенной мягкой игрушке, поэтому мне любопытно и интересно сейчас наблюдать за привязанностью внука к его любимой детской игрушке. Это зайка Степашка. И с этой фотографией я хотела бы поучаствовать в фотозадании.


  Кстати, на этом фото Степашка как раз после очередной постирки: из-за особой любви внука к этой игрушке другая бабушка периодически заботливо распарывает Степашку, достает звуковое устройство, набивку, простирывает, просушивает, вновь набивает и зашивает игрушку. На вопрос внука: "Где Степана?" идет абстрактно-уклончивый ответ "Пошел погулять". Так вот сегодня, когда принесли "чистенького" Степашку, он спросил: "Почему так долго гулял?"  Ну что поделаешь, "Степана" у нас "гулёна"...
  Привязанность внука к этому зайчику большая. Был период, когда он совсем не расставался с игрушкой. И зайчик сыграл свою особую положительную роль в адаптации внука в детском саду: в первые дни Матвей не выпускал игрушку из рук - она была то родное существо, которое связывало его в отсутствии родителей в незнакомой обстановке с родным и привычным.


   Матвей засыпал и просыпался с любимой игрушкой. Порой возникали казусы, когда Степашка нечаянно забывался в шкафчике детского сада, а Матвея вечером долго уговаривали заснуть с другой игрушкой. Малыш долго ворочался и не мог уснуть. И сейчас он чаще всего засыпает со своей любимой игрушкой (правда, это фото 9-тимесячной давности, но оно мне очень нравится).


  Вот и сегодня, когда он заснул, я положила зайку рядом с ним. Часа через полтора, поворочавшись и приоткрыв глаза, он увидел Степашку, обнял его, и вновь заснул.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...