воскресенье, 15 июня 2014 г.

Альбом для маленькой девочки


  Этот альбом тоже из моего раннего творчества. Он для меня в процессе творчества необычен был по некоторым моментам: во-первых, я никогда не работала до этого с темой для девочки, во-вторых, я до этого не делала альбомы без фото. Поэтому в целом результатом своим я не удовлетворена. Мне казалось, что все украшения "сбиваются" в одну кучу, время на продумывание у меня не остается, лучшее решение страниц альбома продумать и сделать я не успеваю. К тому же и процесс фотографирования перед отдачей получился поспешным, на закате. Но все же к своему творению я отношусь уважительно, как к одному из моментов творческого становления.


Помню, что заходила в отдел товаров для скрапбукинга, смотрела готовые альбомы девочек, которые выставляли свои творения на продажу, подсматривала какие-то моменты декорирования страниц альбома.


Аист - это декупаж салфетки.


Коляска тоже декупаж салфетки.


Материалов по детской тематике для девочки у меня было очень мало, поэтому исходила из того, что было.





Ягодки, как элементы, декупажа салфетки.


Домики на этом развороте - декупаж салфетки.


Как же я активно за неимением материалов использовала декупаж!


Ну вот такая "проба пера" в детской тематике для девочки в раннем моем творчестве.


4 комментария :

  1. Лариса, так классный же альбом! Имея в виду зарю творчества - так супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Такой комментарий от Вас получить, не представляете, как приятно и почетно! Надеюсь, что процесс моего становления в творчестве идет и будет продолжаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Для начала творчества очень даже симпатичный альбом!! Мама девочки, надеюсь, осталась довольна? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юрате, за оценку! Да, мама осталась довольна. Для нее это был сюрприз. Я просила этот сюрприз передать невестку, так она сказала, что ей жалко было отдавать этот альбом - "такой он красивый", хотя у нее маленький мальчик, а не девочка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...