суббота, 21 июня 2014 г.

Победы, награды, выигрыши

  Хочется поделиться приятным. О победах и ТОПах при участии в заданиях со своими скрапработами в челлендж-блогах. А также об участиях в розыгрышах Конфеток.. Я все больше утверждаюсь в мысли, что такие участия дают, прежде всего, возможность собственного творческого развития. Также, рассматривая работы других участниц, ты себя, как мне кажется, более объективно позиционируешь в данное время на собственном уровне этого развития. Сложно сказать, насколько дальше будет твой творческий рост, но недостатки и взгляд на свои работы все же под другим, более объективным и беспристрастным углом зрения, как я ощущаю, участие в заданиях блогов гарантируют. И, с одной стороны, ты начинаешь понимать слабые стороны своего творчества, с другой же стороны, ты начинаешь себя чувствовать более уверенно. Может, как раз от постепенного осознания того, в какую сторону тебе интересно было бы двигаться. К тому же участие в заданиях дают возможность реализации стольких неожиданных и интересных идей, к которым ты самостоятельно, возможно, никогда бы не пришел.
  При участии в задании По ту сторону реальности  арт-студии Ветер перемен с темой сюрреализма моя страничка "Сны"  вошла в ТОП среди необычных и очень интересных работ других девочек.
  Участие в задании по Палитре № 15 блога интернет магазина I Love Scrap со страничкой "Помнить" принесло мне победу благодаря Random.
  Также мне принесло приз участие в задании по интересному скетчу от Кати Погодиной в блоге RoseJam's Live со страничкой "Dad's Cap". Я не впервые получаю счастливый шанс на выигрыш в этом блоге: в интересном задании "Все дело в шляпе" моя страничка "Клёпа" позволила мне выиграть приз.



  Замечательный альбом 15Х15 ScrapBerry's коллекции Melody of My Soul и нежные цветы. Я, кстати, использовала листы 30х30 из этой коллекции для создания Винтажного альбома к юбилею свекрови. И скажу, что мне понравилось работать с этой бумагой.
  Удача улыбнулась мне и при участии со страничкой "Улыбка" в Задании № 28 "Палитра" авторской студии-магазина Арт-леди при выигрыше Подарочного сертификата. Также участие в задании-вдохновении "Все дело в книге..."  в ЧБ Скрапости со страничкой "В музее" удачно посулило мне выигрыш приза-сертификата. И я получила замечательные штампы Kaisercraft.


К тому же я была приятно удивлена и обрадована, когда обнаружила милый сюрприз от девочек. Спасибо! Неожиданно и приятно.



  Получен приз при участии в творческом задании "Весь апрель никому не верь" от ЧБ "Чердачок тетушки Совы" в результате выигрыша благодаря моей страничке "Капитан"



Благодаря заданию "Поэтический скрап" от блога интернет-магазина "Заготовочка" моя осенне-поэтическая страничка про мужа позволила войти в ТОП-3 и выиграть приятный приз.



  Со страничкой про мужа в очень вдохновившим меня задании-палитре "Огни большого города" от ЧБ Anna"Scrap я стала Приглашенным дизайнером. Объективности ради надо отметить, что работ по этому заданию было мало.
  По итогам очень весеннего майского флешмоба "Плыл над городом запах сирени" ЧБ  Первый белорусский моя страничка "Сирень" вошла в ТОП "сиреневых" работ.
  Со страничкой "Начинающий пешеход" с заданием по скетчу от Воронежского скрап-клуба меня пригласили побыть Приглашенным дизайнером.
Получена нежная Конфетка № 3 от магазина "Листочек в цветочек", разыгранная журналом Скрап-инфо


И получен шикарный приз по результату майского розыгрыша от интернет-магазина Разноцветный мир по проекту Сарафанное радио - целый альбом свадебной бумаги The Forever and Always от DCWV:


  Раньше совсем по-другому относилась к фотографии и процессу фотосъемки, не так придирчиво, что ли. Скрапбукинг вообще, и оформление страничек, в частности, а тем более участие в фотозаданиях позволили мне взглянуть на этот процесс более ответственно. Участие в фотозадании "Вода, вода, кругом вода..." в Cafe Scrapo Mama я со своей фотоработой про нашу реку Зея на закате вошла в ТОП-7 и стала Приглашенным дизайнером, представив на суд ДК и читателей блога свои фотоработы в фотозадании "Средства передвижения".
Ну вот некоторый творческий отчет, прежде всего, для себя, что участие в заданиях блогов помимо потенциальной возможности творческого роста еще и сопровождается приятными моментами.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...