понедельник, 12 мая 2014 г.

Еще о приятном

  Выигрывать всегда приятно. Обычно про себя думаешь: "Удача - это не про меня". Но когда в один просмотровый день по итогам двух заданий оказываешься в числе тех, кто выиграл призы по "Генератору случайных чисел", то начинаешь сомневаться в своем утверждении и относиться к госпоже Фортуне с большим уважением.
  Так, по итогам задания "Весь апрель никому не верь"  блога "Чердачок тетушки Совы" я выиграла приз. Я выставляла две странички про внука. И вот страничка "Капитан" принесла мне удачу. Спасибо девочкам и Rendom!
  По итогам задания "Все дело в шляпе" блога RoseJam"s live я также выиграла приз со страничкой "Клёпа". Спасибо девочкам и удаче!
  Что же касается розыгрыша "конфет", то и здесь мне улыбнулась удача. Не думала-не гадала, что повезет. Однако... Все же в удачу надо верить! Портал "Скрап-инфо" в мае разыгрывал аж 4 (четыре!) конфетки! И в розыгрыше Конфетки № 3 мне повезло - нежный приз от интернет-магазина Листочек в цветочек
  Вот такие приятности.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...