воскресенье, 16 марта 2014 г.

Для Наташи

Наташа - это мама моей невестки или, по свойствам приобретенного родства, сватья. Но мне не очень почему-то нравится это слово. То ли какие-то недобрые ассоциации, связанные с детскими впечатлениями от сказок (возможно, пушкинская сватья баба Бабариха виновата? хотя  только вчера я пыталась воплощать этот предложенный мне образ при поздравлении нашей замечательной именинницы Лены), то ли вообще слуховое восприятие этого слова. Но Наташу в свете вышеописанного я не воспринимаю, как сватью. Прежде всего, воспринимаю, как свою ровесницу, к тому же с одинаковым отчеством в паспорте, с какими-то еще параллелями, сложившимися в моей голове, которые дают мне право воспринимать ее скорее как подругу, сестру.
Так вот, к дню рождения Наташи я сделала для нее открытку.
Это открытка - лифтинг открытки Vesnushki, творчество которой меня очень и очень привлекает. Вот оригинал
А в прошлом году к дню рождения Наташи я делала страничку для фоторамки. Помимо использования скрапбумаги цветочная композиция -это декупаж салфетки, а также контурные наклейки, стразы, гардении, лилии..

Я и год назад не вполне была довольна результатом этой странички и в смысле аккуратности, и в смысле некоторых излишеств. А по прошествии времени еще больше вижу композиционный дисбаланс. Но, как говорится, опыт приходит не сразу.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...